На сегодняшний день в образовательных организациях приняты Положения о введении школьной формы, где четко описано, каким должен быть внешний вид ученика. Но, несмотря на это, проблемы с внешним видом школьников по-прежнему актуальны.
Мнения по введению дресс-кода для школьников разделились. Одни считают, что это совершенно не нужно, не соблюдают дресс-код его и по-прежнему носят одежду, не соответствующую принятым нормам. Возможно, эта проблема идет еще со времен «перестройки», когда в 90-х годах прошлого века людям дали свободу слова, свободу выбора. Это привело к беспорядочности в выборе школьной одежды, следовательно, и неорганизованности школьников. Ребятам, чьи родители выросли в те времена, сложнее перестроиться и приспособиться к нынешним требованиям, поскольку, школьная форма утратила свою ценность.
Другая часть людей - сторонники школьной формы, которые считают, что она нужна. Прежде всего потому, что дисциплинирует, приучает к порядку и воспитывает в учениках умение организовать себя. Форма для учеников в сложившихся условиях крайне необходима. В нашем многонациональном крае она играет особую роль.
Хотелось бы отметить, что в гимназии №25 города Ставрополя, где я учусь, администрация строго следит за соблюдением этой нормы Устава. Цель введения дресс-кода, согласно Положению о введении школьной формы - это устранение признаков социального и религиозного различия между обучающимися, эффективная организация образовательного процесса, создание деловой атмосферы, необходимой на учебных занятиях. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.[1] Вопросы, касающиеся внешнего вида гимназиста, систематически выносятся на обсуждения на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах. В гимназии разработаны эмблема и значок, как отличительные атрибуты гимназиста. На родительских собраниях демонстрируются лучшие образцы школьной формы.
Большое внимание, уделяемое дресс-коду ученика, дает положительные результаты. С каждым годом школьников, которые хотели бы «выделиться» своим внешним видом, становится меньше. Изменились взаимоотношения между одноклассниками. Среди ребят вновь стало важным умение хорошо учиться, выполнять различные поручения и участвовать в общественной жизни школы. Ученики повысили свою успеваемость в учебе, стали более организованными, внимательными.
Я считаю, что дресс-код должен стать неотъемлемой составляющей успешности каждого школьника. Ведь, как сказал А.П. Чехов: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Кузёма Кристина, 8 «Б» класс
МБОУ гимназия №25 г. Ставрополя
[1] Положение о введении школьной формы для обучающихся в МБОУ гимназии № 25 г. Ставрополя».
Мнения по введению дресс-кода для школьников разделились. Одни считают, что это совершенно не нужно, не соблюдают дресс-код его и по-прежнему носят одежду, не соответствующую принятым нормам. Возможно, эта проблема идет еще со времен «перестройки», когда в 90-х годах прошлого века людям дали свободу слова, свободу выбора. Это привело к беспорядочности в выборе школьной одежды, следовательно, и неорганизованности школьников. Ребятам, чьи родители выросли в те времена, сложнее перестроиться и приспособиться к нынешним требованиям, поскольку, школьная форма утратила свою ценность.
Другая часть людей - сторонники школьной формы, которые считают, что она нужна. Прежде всего потому, что дисциплинирует, приучает к порядку и воспитывает в учениках умение организовать себя. Форма для учеников в сложившихся условиях крайне необходима. В нашем многонациональном крае она играет особую роль.
Хотелось бы отметить, что в гимназии №25 города Ставрополя, где я учусь, администрация строго следит за соблюдением этой нормы Устава. Цель введения дресс-кода, согласно Положению о введении школьной формы - это устранение признаков социального и религиозного различия между обучающимися, эффективная организация образовательного процесса, создание деловой атмосферы, необходимой на учебных занятиях. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.[1] Вопросы, касающиеся внешнего вида гимназиста, систематически выносятся на обсуждения на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах. В гимназии разработаны эмблема и значок, как отличительные атрибуты гимназиста. На родительских собраниях демонстрируются лучшие образцы школьной формы.
Большое внимание, уделяемое дресс-коду ученика, дает положительные результаты. С каждым годом школьников, которые хотели бы «выделиться» своим внешним видом, становится меньше. Изменились взаимоотношения между одноклассниками. Среди ребят вновь стало важным умение хорошо учиться, выполнять различные поручения и участвовать в общественной жизни школы. Ученики повысили свою успеваемость в учебе, стали более организованными, внимательными.
Я считаю, что дресс-код должен стать неотъемлемой составляющей успешности каждого школьника. Ведь, как сказал А.П. Чехов: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Кузёма Кристина, 8 «Б» класс
МБОУ гимназия №25 г. Ставрополя
[1] Положение о введении школьной формы для обучающихся в МБОУ гимназии № 25 г. Ставрополя».
Комментариев нет:
Отправить комментарий