пятница, 8 мая 2020 г.

Внимание! Акция «Я – ответственный гражданин: я соблюдаю режим самоизоляции!»

Уважаемые друзья!
На основании письма Министерства образования Ставропольского края от 06.05.2020 №02-23/5011 «Об интернет-акции «Я – ответственный гражданин: я соблюдаю режим самоизоляции!» 
и МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» информирует о том, что редакционной коллегией Издательского дома «Федеральные СМИ РФ» с 08 апреля 2020 года до окончания периода нестабильной эпидемиологической ситуации в стране, обусловленной распространением новой короновирусной инфекции (COVID – 19), проводится Всероссийская дистанционная (в режиме самоизоляции) просветительская акция «Я ответственный гражданин: я соблюдаю режим самоизоляции!».

Участие в данной акции осуществляется на бесплатной основе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http: //календарьшколы.рф в разделе «Акция самоизоляции».

К участию приглашаются руководители образовательных организаций, обучающиеся, воспитанники и их родители (законные представители)

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...