Уважаемые родители!
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 10.07.2013 г. №584 «Об использовании Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - информационные системы), в частности доступ к услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», предоставляется исключительно пользователям, прошедшим авторизацию в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА).
Доступ к информации о текущей успеваемости обучающихся через портал Госуслуг.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 10.07.2013 г. №584 «Об использовании Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - информационные системы), в частности доступ к услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», предоставляется исключительно пользователям, прошедшим авторизацию в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА).
Доступ к информации о текущей успеваемости обучающихся через портал Госуслуг.
За разъяснениями Вы можете обращаться по телефону 35-95-15 (заместитель директора по информатизации Рыженко Татьяна Анатольевна)
Инструкция по регистрации и получении электронной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на портале ГОСУСЛУГ
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
Регистрация учетной записи для доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и Региональному порталу государственных услуг состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
(ограниченным доступом к государственным услугам)
После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты (e-mail).
Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.
В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры:
[+7 (123) 456-78-90].
После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указан номер мобильного телефона, то на него будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
(доступ к расширенному перечню государственных услуг)
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).
Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.
На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
(полный доступ к электронным государственным услугам)
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
обратиться в Центр обслуживания;
получить код подтверждения личности по почте;
воспользоваться электронной подписью.
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Инструкция по регистрации и получении электронной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на портале ГОСУСЛУГ
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
Регистрация учетной записи для доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и Региональному порталу государственных услуг состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
(ограниченным доступом к государственным услугам)
После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты (e-mail).
Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.
В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры:
[+7 (123) 456-78-90].
После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указан номер мобильного телефона, то на него будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
(доступ к расширенному перечню государственных услуг)
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).
Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.
На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
(полный доступ к электронным государственным услугам)
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
обратиться в Центр обслуживания;
получить код подтверждения личности по почте;
воспользоваться электронной подписью.
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий