В гимназии подведены итоги исследования уровня удовлетворенности родителей работой учреждения.
Время проведения: 24.05.2016-15.08.2016 г.
Способ проведения: анкетирование родителей (бумажный носитель, анкета на сайте гимназии).
Кол-во опрошенных родителей: 38 человек.
Целью данного исследования являлось выявление уровня удовлетворенности родителей работой гимназии и педагогического коллектива в 2015-2016 учебном году. При проведении исследования была использована методика Е. Н. Степанова.
На итоговом общешкольном родительском собрании родителям обучающихся было предложено 21 вопрос, в ответе на которые родители должны были выбрать определенное количество баллов (от 0 до 4), соответствующие их точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
Анализ полученных результатов показывает, что уровень удовлетворенности родителей работой гимназии высокий (Коэффициент выше 3).
В целом, гимназия, в которой обучаются дети, родителям нравится. Родители отметили, что достаточно информированы о деятельности учреждения, об основных событиях, происходящих в нем. При принятии управленческих решений администрация гимназии считается с мнением детей и родителей, а родители, в свою очередь, в контактах с администрацией и педагогами гимназии испытывают чувство взаимопонимания.
Кроме того, по мнению опрошенных, администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей детей, дают глубокие и прочные знания, относятся к ученикам доброжелательно, справедливо оценивают их учебные достижения. Большинство детей в среде своих одноклассников чувствуют себя комфортно, многие родители довольны деятельностью классного руководителя, а классный коллектив считают дружным.
Родители отметили, что в учебном заведении заботятся о воспитании гражданственности и патриотизма, о физическом развитии детей.
Несколько ниже, на среднем уровне, находится удовлетворенность родителей деятельностью гимназии по сохранению здоровья детей, по предупреждению перегрузок учащихся. Не все родители считают, что учителя учитывают индивидуальные особенности учеников, а используемые педагогами методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к детям не всегда приводят к хорошему результату. Не все родители смогли сказать, что гимназия готовит учеников к самостоятельной жизни.
На среднем уровне родители удовлетворены работой кружков и секций, а проводимые в гимназии мероприятия, по их мнению, не всегда полезны и интересны учащимся. Опрошенные высказали пожелания об увеличении количества направлений кружков и секций, в которых могут заниматься дети после уроков.
Также опрошенные родители отметили, что материально-техническая база гимназии нуждается в дальнейшем развитии и укреплении, а организация питания нуждается в модернизации. Родители высказали обеспокоенность частой сменой педагогов в учреждении и внесли предложение о проведении родительского форума.
Время проведения: 24.05.2016-15.08.2016 г.
Способ проведения: анкетирование родителей (бумажный носитель, анкета на сайте гимназии).
Кол-во опрошенных родителей: 38 человек.
Целью данного исследования являлось выявление уровня удовлетворенности родителей работой гимназии и педагогического коллектива в 2015-2016 учебном году. При проведении исследования была использована методика Е. Н. Степанова.
На итоговом общешкольном родительском собрании родителям обучающихся было предложено 21 вопрос, в ответе на которые родители должны были выбрать определенное количество баллов (от 0 до 4), соответствующие их точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
Анализ полученных результатов показывает, что уровень удовлетворенности родителей работой гимназии высокий (Коэффициент выше 3).
В целом, гимназия, в которой обучаются дети, родителям нравится. Родители отметили, что достаточно информированы о деятельности учреждения, об основных событиях, происходящих в нем. При принятии управленческих решений администрация гимназии считается с мнением детей и родителей, а родители, в свою очередь, в контактах с администрацией и педагогами гимназии испытывают чувство взаимопонимания.
Кроме того, по мнению опрошенных, администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей детей, дают глубокие и прочные знания, относятся к ученикам доброжелательно, справедливо оценивают их учебные достижения. Большинство детей в среде своих одноклассников чувствуют себя комфортно, многие родители довольны деятельностью классного руководителя, а классный коллектив считают дружным.
Родители отметили, что в учебном заведении заботятся о воспитании гражданственности и патриотизма, о физическом развитии детей.
Несколько ниже, на среднем уровне, находится удовлетворенность родителей деятельностью гимназии по сохранению здоровья детей, по предупреждению перегрузок учащихся. Не все родители считают, что учителя учитывают индивидуальные особенности учеников, а используемые педагогами методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к детям не всегда приводят к хорошему результату. Не все родители смогли сказать, что гимназия готовит учеников к самостоятельной жизни.
На среднем уровне родители удовлетворены работой кружков и секций, а проводимые в гимназии мероприятия, по их мнению, не всегда полезны и интересны учащимся. Опрошенные высказали пожелания об увеличении количества направлений кружков и секций, в которых могут заниматься дети после уроков.
Также опрошенные родители отметили, что материально-техническая база гимназии нуждается в дальнейшем развитии и укреплении, а организация питания нуждается в модернизации. Родители высказали обеспокоенность частой сменой педагогов в учреждении и внесли предложение о проведении родительского форума.
Комментариев нет:
Отправить комментарий