понедельник, 12 февраля 2018 г.

Изменился порядок доступа к электронным дневникам школьников

Уважаемые родители!

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 10.07.2013 г. №584 «Об использовании Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - информационные системы), в частности доступ к услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», предоставляется исключительно пользователям, прошедшим авторизацию в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА).

Доступ к информации о текущей успеваемости обучающихся через портал Госуслуг.

За разъяснениями Вы можете обращаться по телефону 35-95-15 (заместитель директора по информатизации Рыженко Татьяна Анатольевна)


Инструкция по регистрации и получении электронной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на портале ГОСУСЛУГ

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ


Регистрация учетной записи для доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и Региональному порталу государственных услуг состоит из трех этапов.


Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

(ограниченным доступом к государственным услугам)


После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты (e-mail).

Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.

В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры:

[+7 (123) 456-78-90].



После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указан номер мобильного телефона, то на него будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.



Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

(доступ к расширенному перечню государственных услуг)



Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).

Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.

На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.



Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

(полный доступ к электронным государственным услугам)



Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
обратиться в Центр обслуживания;
получить код подтверждения личности по почте;
воспользоваться электронной подписью.


Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.


Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...